-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- История образовательной организации
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания в образовательной организации
- Предписание органов, осуществляющих государственный контроль
- Профилактика коронавирусной инфекции и ГРИПП
- Наставничество
- Воспитательная работа
- ФГОС 2022-2023
Полезные ссылки
Партнеры
Эффективная школа
ПРОЕКТ «ЭФФЕКТИВНАЯ ШКОЛА»
Цель Проекта:
создание в каждом муниципальном образовании Хабаровского края инфраструктуры для оказания информационно-методической помощи общеобразовательным организациям с низкими результатами обучения и (или) функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (далее также — ШНРО, ШНСУ соответственно), увеличение доли общеобразовательных организаций, реализующих школьные программы повышения качества образования на основе лучших практик.
Основные задачи Проекта:
- проведение регулярных мониторинговых исследований, направленных на выявление ШНРО и ШНСУ, в том числе с учетом анализа оценки качества учебных достижений, анализа школьного контекста и характеристик контингента: социально-экономического и культурного статуса семей обучающихся, кадровых и образовательных ресурсов общеобразовательных организаций (школ), категорий детей с проблемами обучения и поведения;
- создание организационных структур, осуществляющих функции экспертного и информационно-методического сопровождения реализации программ улучшения результатов и перевода общеобразовательных организаций в эффективный режим работы;
- осуществление информационно-методического сопровождения, направленного на совершенствование предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
- организация сетевого взаимодействия школ через создание профессиональных сообществ, в которых педагогические работники обмениваются профессиональным опытом, через партнерство со школами-стажировочными площадками;
- поддержка программ улучшения образовательных результатов ШНРО и ШНСУ (диссеминация лучших практик).