-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- История образовательной организации
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания в образовательной организации
- Предписание органов, осуществляющих государственный контроль
- Профилактика коронавирусной инфекции и ГРИПП
- Наставничество
- Воспитательная работа
- ФГОС 2022-2023
Полезные ссылки
Партнеры
Методическая работа
Важнейшим средством повышения
профессионального мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему
работы школы, является методическая работа. Роль методической работы
значительно возрастает в современных условиях в связи с переходом на новые
стандарты образования (ФГОС НОО и ФГОС ООО). Возрастает необходимость
рационально, оперативно и творчески использовать новые и уже известные приемы, технологии,
методики и формы обучения и воспитания.
Коллектив педагогов МБОУ СОШ с.Киселёвка работает над методической темой: «Системно-деятельностный подход в обучении и воспитании в условиях реализации стандартов второго поколения как средство повышения качества образования».
В МБОУ СОШ с. Киселёвка осуществляет работу пять методических объединений учителей. Это - МО учителей гуманитарного цикла, МО учителей естественно – математического цикла, МО учителей начальных классов, МО учителей технологии, ОБЖ и физической культуры, МО классных руководителей. Все педагоги
школы (100%) входят в состав предметных МО.
Содержание методической работы:
- Изучение нормативных документов по педагогической деятельности (стандартов второго поколения (ФГОС), приказов, программ, инструкций и т.д.)
- Практикумы и консультации по ведению школьной документации.
- Практикумы по разработке рабочей программы по предмету, различным видам планирования.
- Освоение различных видов анализа и самоанализа урока.
- Ознакомление с новыми технологиями, методиками, приемами, ППО других педагогов.
- Освоение методики проведения современного урока.
- Формирование способности оценки собственной деятельности через сопоставление с другим опытом и технологиями.
- Освоение способов корректировки содержания, методов и приемов деятельности на основе диагностики.
- Диагностика уровня знаний, развития обучающихся, уровня сформированности универсальных учебных действий.
- Анализ и самоанализ собственной педагогической деятельности.
- Практическая деятельность по разработке собственной системы педагогической деятельности (система оценки знаний, система домашних заданий, система изучения нового материала, отработки общеучебных и специальных умений и навыков и пр.)
Формы организации методической работы в школе:
- Работа над единой методической проблемой.
- Психолого-педагогические семинары.
- Теоретические и методические семинары.
- Педчтения. (Доклады и их обсуждение).
- Методические объединения.
- Творческие группы.
- Семинары по обмену опытом.
- Установление внешкольных творческих контактов.
- Деловые игры ролевого и неролевого характера. Оргдеятельностные игры. Рефлексивно-ролевые игры. Моделирование. Анализ ситуаций и др. имитации (без детей).
- Педагогические советы.
- Проведение предметных и методических недель.
- Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету.
- Взаимопосещение и обсуждение (самоанализ и анализ) уроков.
- Наставничество молодых специалистов.
- Вебинары, дистанционные курсы повышения квалификации.
Нормативные документы:
Модель внутрикорпоративного повышения квалификации педагогических работников
Положение об индивидуальном учебном проекте
Положения о промежуточной аттестации ФГОС НОО и ФГОС ООО
Дорожная карта реализации концепции математического образования
Программа мониторинга сформированности УУД
Положение_о_методическом_объединении_педагогов
Дорожная карта преемственности ДОО-НОО-ООО
План деятельности рабочей группы по введению ФГОС ООО
Положение о рабочей группе по введению ФГОС
Положение о совете по введению ФГОС.
План корпоративного обучения на 2015 _ 2016 учебный год
План корпоративного обучения на 2016 _ 2017 учебный год
Методические материалы:
Материалы к педагогическому совету "Профессиональный стандарт педагога: аспект качества образования".
Аналитические документы:
Итоги 2015-2016 учебного года в диаграммах
Итоги 2016-2017 учебного года в цифрах и диаграммах
Уровень сформированности УУД у обучающихся 1 - 6 классов (2016-2017 учебный год)
Результаты диагностических исследований 2016-2017 учебный год
Результативность внеурочной деятельности за 2016-2017 учебный год
Результаты изучения мотивации учащихся 2016-2017 учебный год
Анализ методической работы за 2016-2017 учебный год
Анализ проверок качества знаний 2016-2017 учебный год
Участие в конкурсах 2016_2017 уч год
Внеурочная деятельность:
Помощь в проведении уроков
Анализ урока с позиций системно-деятельностного подхода
Конкурс "Учитель года" проводится с целью создания возможностей для самореализации и раскрытия творческого потенциала педагогов, поддержки инновационного движения педагогических работников образовательных учреждений.
Цели проведения конкурса "Учитель года".Основные цели конкурсного отбора среди учителей России:
- поиск талантливых педагогов;
- повышение степени престижности профессии и социального статуса ее представителей;
- распространение педагогического опыта на примере использующих инновационные техники лучших педагогов;
- рост мастерства и повышение профессиональных стандартов.
Как и ранее, при выборе лучшего учителя 2020 года участникам придется пройти несколько отборочных туров – в финал выйдут не все.
Школьный этап
Открывается отбор школьным этапом.
В МБОУ СОШ с.Киселёвка участниками школьного конкурса «Учитель года - 2019» стали пять педагогов: Боброва Светлана Анатольевна – учитель технологии, Васильева Татьяна Олеговна – учитель начальных классов, Дякина Юлия Степановна – учитель начальных классов, Попова Марина Николаевна – учитель истории, Сафонова Алина Владимировна – учитель русского языка и литературы.
Конкурс состоял из нескольких этапов.
Первый этап конкурса включал психолого-педагогическое тестирование, тест на общекультурную осведомленность, знание педагогических терминов. Затем наших конкурсантов ожидал мастер-класс «Презентация системы работы».Следующим испытанием было написание эссе: «Учитель и ученик растут вместе». Жюри познакомилось с эссе конкурсантов, которые демонстрировали понимание каждым учителем смыслов и функций педагогической деятельности, видения современных социокультурных проблем и возможных путей их решения на основе собственных педагогических принципов и подходов к образовательной деятельности.
Каждый конкурсант провел открытый урок и представил его самоанализ.


Во второй этап вышло трое участников конкурса, набравших наибольшее количество баллов по результатам 1 этапа. Ими стали Попова М. Н., Дякина Ю.С., Сафонова А.В.
Финал прошел в виде круглого стола по теме «Реализация национального проекта «Образование». Участники говорили о внешних вызовах к образованию, как сильных трендах, заставляющих систему меняться – индустрия 4.0, цифровая экономика, VUCA- мир. В связи с этим нарастает острая необходимость изменения системы образования. Педагоги называли ценности образования ХХI века: инициативность и нацеленность на приобретение новых компетенций, готовность и способность к инновациям, сотрудничество и взаимная ответственность, креативность, критическое мышление, высокая социальная активность и компетентность, информационная грамотность. Конкурсанты рассуждали, какие навыки нужны сегодня учителю в первую очередь и пришли к мнению о необходимости цифровой грамотности, компетентности, креативности, мобильности, пониманию необходимости постоянно учиться.

Победителем школьного конкурса «Учитель года – 2019» стала Дякина Юлия Степановна, призерами - Попова Марина Николаевна и Сафонова Алина Владимировна.
Сафонова А.В. подала заявку на участие в районном конкурсе «Учитель года», который состоится в октябре 2020 г..

Алина Владимировна Сафонова в рамках подготовки к районному конкурсу "Учитель года" создала информационный ресурс. Ознакомиться с материалами можно по ссылке https://infourok.ru/user/safon...
Мы от всей души желаем Алине Владимировне успеха!