Профилактика коронавирусной инфекции и организация дистанционного обучения
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ МБОУ СОШ с. Киселёвка
8 (42151) 54-2-94
по вопросам, связанным с организацией дистанционного обучения:
8-914-408-24-68, заместитель директора по УР Бывалина Людмила Леонидовна;
по вопросам, связанным с организацией занятости детей:
8-914-403-34-64, заместитель директора по ВР Кухтина Светлана Николаевна;
по вопросам, связанным с выдачей продовольственных пайков:
8-9144114420, директор Казюкина Валентина Николаевна.
Телефонные "горячие линии" министерства образования и науки Хабаровского края края:
по вопросам общего образования:
67-70-07 - Глущенко Елена Анатольевна, ведущий инспектор отдела общего образования;
8 (914) 544-23-64 (в нерабочее время) - Ивлева Ирина Михайловна, заместитель начальника управления общего и дополнительного образования;
56-69-13 - горячая линия Хабаровского краевого института развития образования для педагогов по вопросам организации электронного обучения с применением дистанционных технологий.
В комитете по образованию администрации Ульчского муниципального района организована «горячая линия» по вопросам дистанционного обучения.
Телефоны горячей линии:
по вопросам общего образования : 8 (42151) 5-20-36 - Дяксул Лидия Викторовна, главный специалист комитета по образованию;
по вопросам каникулярного отдыха и дополнительного образования: 8(42151) 5-13-13 – Суховицина Анна Александровна – главный специалист комитета по образованию;
по вопросам дошкольного образования: 8(42151)5-13-33 – Манько Екатерина Сергеевна, главный специалист комитета по образованию
Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 ч.
Изменено: 13/07/2020 22:20
Внимание! В целях поддержки граждан в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на федеральном, региональном уровне было установлено значительное количество дополнительных мер поддержки, предусмотренных в том числе семьям с детьми. Учитывая, что правила назначения и осуществления, условия предоставления данных мер поддержки различны, у граждан возникает недопонимание, являются ли они получателями конкретной меры поддержки и обоснованы ли отказы в их назначении.
.
Изменено: 08/04/2020 09:12
Меры Правительства по противодействию распространению коронавирусной инфекции COVID-19
Родителям!
COVID-19. Меры Правительства по борьбе с коронавирусной инфекцией и поддержке экономики
COVID-19. Защита здоровья и безопасность граждан
COVID-19. Родителям, дошкольникам, учащимся и студентам
COVID-19. Условия труда, поддержка работодателей и работников
COVID-19. Налоги, платежи, кредиты
COVID-19. Предпринимательство, торговля, промышленность
COVID-19. Объекты культуры, спорта и досуга. Общественное питание
COVID-19. Поездки по стране и за рубеж
Изменено: 09/04/2020 09:25
Расписание уроков и расписание звонков на период организации дистанционного обучения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Киселёвка Ульчского муниципального района Хабаровского края
Расписание начала и окончания уроков во время дистанционного обучения.
№ урока | Время проведения урока |
1 урок | 8.30 – 9.00 |
2 урок | 9.15 – 9.45 |
3 урок | 10.05 – 10.35 |
4 урок | 10.55 – 11.25 |
5 урок | 11.35 – 12.05 |
6 урок | 12.15 – 12.45 |
Ежедневно с 14.00. до 16.00 педагогами проводятся консультации для учеников и родителей.
Изменено: 08/04/2020 10:36
ХК ИРО продолжает осуществлять методическую поддержку педагогов и специалистов ММС края в условиях дистанционного взаимодействия.
На "горячей линии" на сайте ХК ИРО работают специалисты, которым педагоги могут задавать вопросы как по организации дистанционного обучения, так и по иным текущим вопросам образовательной деятельности.
Инстаграм ХК ИРО hk.iro
Абраменко Наталья Станиславовна (по вопросам начального образования) тел. 8 924 304 06 24
Гарник Екатерина Алексеевна (по преподаванию учебных предметов основной и старшей школы) тел. 8 924 100 83 89
Николаева Марина Александровна (по вопросам организации дистанционного обучения) тел. 8 914 189 20 65
Руководителям школьных МО, педагогам, которые по разным причинам не смогли принять участие в вебинарах ХК ИРО, необходимо посмотреть их в записи и воспользоваться выставленными презентационными материалами.
ХК ИРО в ближайшее время направит тематику и график проведения вебинаров по актуальным вопросам текущего времени. Чтобы учесть все проблемы и запросы педагогов нашего района и ответить на них, просим до 9 апреля прислать интересующие Вас вопросы на электронный адрес rmk-ulch@yandex.ru.
Руководителям МО рекомендуется зарегистрироваться в своих краевых предметных сообществах, а также "завести" в эти сообщества учителей-предметников. Сообщества должны стать площадками для обмена опытом работы по использованию дистанционных технологий в обучении. Зайти в сообщества можно по ссылке или через кнопку на сайте ХК ИРО "Сообщества Хабаровского края" (в правой части на главной странице).
Изменено: 29/04/2020 21:48
Комитет по образованию администрации Ульчского муниципального района информирует, что Благотворительный Фонд развития филантропии, координатор движения #ЩедрыйВторник в России, при поддержке Министерства экономического развития России и Фонда президентских грантов, вместе с всемирным движением GivingTuesday объявляет внеочередной #ЩедрыйВторник, который пройдет в России и во всем мире 5 мая 2020 года (далее – инициатива) и станет всемирным днем проявления солидарности и взаимопомощи перед лицом общей угрозы Covid-19.
Мероприятия в рамках инициативы рекомендуется проводить в период с 28 апреля по 12 мая 2020 года.
Предлагаем рассмотреть возможность поддержать данную инициативу:
- разместить информацию об инициативе на информационных ресурсах;
- оказать содействие освещению мероприятий в рамках инициативы в средствах массовой информации.
Изменено: 09/04/2020 23:44
Министерство просвещения подготовило и направило в регионы рекомендации, содержащие исчерпывающий список мер для обеспечения образовательного процесса в стране при любых сценариях развития эпидемиологической ситуации.
Конкретные меры каждый регион определит самостоятельно, исходя из ситуации на местах, согласовав свои действия с Правительством Российской Федерации.
Рекомендации подготовлены при участии экспертного сообщества и нацелены на защиту здоровья населения и сохранность основ единого образовательного пространства на всей территории России.
Система дошкольного образования продолжает обеспечивать уход и присмотр за детьми. В детских садах Министерство рекомендует в условиях стабильной санитарно-эпидемиологической ситуации обеспечить работу групп с соблюдением всех профилактических мер. В случае возникновения неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации регион должен обеспечить работу дежурных групп численностью не более 12 человек с соблюдением мер профилактики.
Работа школ также будет выстраиваться исходя из конкретной эпидемиологической ситуации. Там, где ситуация благоприятная, школы смогут вернуться к работе в штатном режиме с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения коронавирусной инфекции. Среди подобных требований: - сокращение количества учащихся, находящихся в помещении, при помощи деления класса на группы; - корректировка учебных планов и рабочих программ по предметам, сокращение учебного времени; - акцент на освоении нового учебного материала.
Там, где ситуация будет требовать изоляционных мер (домашней самоизоляции), регионам рекомендовано обеспечить образовательный процесс с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в соответствии с графиками учебного процесса и индивидуальными учебными планами. При этом регионы имеют возможность принять следующие меры: - продолжить учебную деятельность согласно прежнему календарному графику, полностью переведя ее на дистанционный формат, с учетом необходимых мер охраны здоровья детей и допустимых нагрузок при использовании онлайн-технологий; - изменить календарный график или завершить учебный год для 1–8-х классов по результатам завершенных четвертей (триместров) с учетом результатов всероссийских проверочных работ (ВПР), проведенных в дистанционном формате. При необходимости рассмотреть перенос части общеобразовательной программы текущего учебного года на следующий учебный год.
Также регионам предписано обеспечить очное проведение аттестации в 9-м классе (ОГЭ) по двум предметам и полноценную реализацию образовательных программ в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий и федеральных телевизионных каналов для старшеклассников (10–11-х классов). Старшие классы должны получить все необходимые знания для успешного освоения школьной программы и подготовки к ЕГЭ.
Изменено: 08/04/2020 09:12
Министерство просвещения рекомендует школам пользоваться онлайн-ресурсами для обеспечения дистанционного обучения
Российские школы, перешедшие на дистанционный формат обучения, уже используют различные образовательные платформы, доступ к которым открыт для каждого ученика, учителя, родителя бесплатно. Министерство просвещения информирует об общедоступных федеральных и иных образовательных онлайн-платформах, а также ведёт диалог с владельцами открытых ресурсов о необходимости предоставления бесплатного доступа к образовательному контенту. Список данных ресурсов непрерывно растёт.
Интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны предоставляет «Российская электронная школа». Это более 120 тысяч уникальных задач, тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов. Портал также полезен учителям, которые могут воспользоваться лучшими дидактическими и методическими материалами по всем урокам.
«Московская электронная школа» – это широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — всё это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств. В библиотеку МЭШ загружено в открытом доступе более 769 тыс. аудио-, видео- и текстовых файлов, свыше 41 тыс. сценариев уроков, более 1 тыс. учебных пособий и 348 учебников издательств, более 95 тыс. образовательных приложений.
Доступен и отдельный телеканал Мособртв – первое познавательное телевидение, где школьное расписание и уроки представлены в режиме прямого эфира.
Профориентационный портал «Билет в будущее» с видеоуроками для средней и старшей школы, а также расширенными возможностями тестирования и погружения в различные специальности и направления подготовки уже на базе школьного образования.
Для тех, кто обучается в системе среднего профессионального образования, в бесплатном доступе представлены все возможности ресурса Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» – официального оператора международного движения WorldSkills International, миссия которого – повышение стандартов подготовки кадров.
Младшие школьники смогут продолжить занятия по русскому языку и математике с помощью сервиса «Яндекс.Учебник». Ресурс содержит более 35 тыс. заданий разного уровня сложности для школьников 1–5-х классов. Все задания разработаны опытными методистами с учётом федерального государственного стандарта. Ресурсом уже воспользовались более 1,5 миллиона школьников. В числе возможностей «ЯндексУчебника» – автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь для учеников.
Проверить, как дети усвоили материал, учителям поможет «ЯКласс». Сервис довольно прост в использовании: учитель задаёт школьнику проверочную работу, ребёнок заходит на сайт и выполняет задание педагога; если ученик допускает ошибку, ему объясняют ход решения задания и предлагают выполнить другой вариант. Учитель получает отчёт о том, как ученики справляются с заданиями. На сервисе зарегистрированы 2,5 миллиона школьников и 500 тыс. учителей.
Легкий переход на дистанционный формат обучения обеспечит образовательная платформа «Учи.ру». Школьникам предлагаются интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям – тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию, отображает прогресс учеников в личном кабинете. Также в личных кабинетах пользователей создан внутренний чат, где учителя, ученики и родители могут обсуждать задания, свои успехи и прогресс. Платформой пользуются 220 тыс. учителей и 3,6 миллиона школьников.
Выстроить эффективно дистанционно учебный процесс возможно с помощью Платформы новой школы, созданной Сбербанком. Цель программы – формирование персонифицированной образовательной траектории в школе, создание для каждого ребёнка возможностей для успешной учёбы.
Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, предоставляет издательство «Просвещение». Доступ будет распространяться как на учебник, так и специальные тренажёры для отработки и закрепления полученных знаний. При этом для работы с учебниками не потребуется подключения к интернету.
Для предоставления открытого бесплатного доступа к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной литературе, электронным книгам, обучающим видео и курсам создана система «Маркетплейс образовательных услуг». В наполнение ресурса вовлечены ведущие российские компании разного профиля, среди которых – «Яндекс», «1С», «Учи.ру», «Скайенг», «Кодвардс», издательство «Просвещение» и другие. Платформа уже доступна в 13 регионах, её активно используют Астраханская, Новгородская, Нижегородская, Новосибирская, Челябинская, Калужская, Сахалинская, Тюменская, Калининградская, Кемеровская области, Алтайский и Пермский края, Ямало-Ненецкий автономный округ.
Бесплатный доступ к своим ресурсам также открыли «Фоксфорд», InternetUrok.ru, онлайн-школа Skyeng. С помощью этих ресурсов школьники 1-11-х классов смогут продолжить изучать общеобразовательные предметы и готовиться к выпускным экзаменам и олимпиадам. Занятия на платформах ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.
Учитывая популярность социальных сетей среди школьников, эффективным инструментом проведения дистанционных уроков для учителей может стать, например, социальная сеть «ВКонтакте». Это групповые чаты, видео- и прямые трансляции, статьи, сообщества, куда можно загрузить необходимые файлы разных форматов – от презентаций и текстов до аудио и видео. Все это даёт возможность сохранить живое общение учителя с учеником и обеспечить непрерывность образовательного процесса.
Онлайн-платформа «Мои достижения» расширяет доступ с Москвы на всю страну. Широкий выбор диагностик для учеников с 1-го по 11-й класс по школьным предметам и различным тематикам. Материалы для подготовки к диагностикам от Московского центра качества образования.
Платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум», где уже представлено более 72 школьных олимпиад.
Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» позволяет школьникам не выходя из дома знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования. Для формирования уроков, доступных на сайте проекта, используются образовательные программы в области цифровых технологий от таких компаний, как «Яндекс», Mail.ru, «Лаборатория Касперского», «Сбербанк», «1С». Занятия на тематических тренажёрах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр и адаптированы для трёх возрастных групп – учащихся младшей, средней и старшей школы. Вместе с «Уроком цифры» школьники могут узнать о принципах искусственного интеллекта и машинном обучении, больших данных, правилах безопасного поведения в интернете и др.
Для поддержки школьников и педагогов в условиях перехода на дистанционное обучение образовательный фонд «Талант и успех» запускает на платформе «Сириус.Онлайн» бесплатные общедоступные курсы. На платформе размещены дополнительные главы по геометрии для 7–9-х классов, по комбинаторике для 7-го классов, а также по лингвистике, фонетике и графике. В ближайшее время станут доступны дополнительные главы по физике для 8-го и 9-го классов, а также по информатике.
Курсы подготовлены руководителями и ведущими преподавателями образовательных программ Центра «Сириус» и предназначены для использования в качестве программ дополнительного образования, а также для повышения квалификации педагогов. Объём каждого курса составляет от 60 до 120 часов. Ученики, которые успешно пройдут курсы, смогут получить сертификат от Образовательного центра «Сириус».
Источник: https://edu.gov.ru
Изменено: 08/04/2020 09:12
События последних недель стали шоком для систем образования по
всему миру. Закрываются сотни тысяч школ, тысячи университетов. Почти
полмиллиарда школьников и студентов вынуждены прекратить привыч-
ный учебный процесс. Первым закрыл школы, перейдя на дистанционное
обучение, Китай; за ним последовали Южная Корея и Иран; позже к ним
присоединились европейские страны и США, а в последние дни — Россия.
Изменено: 08/04/2020 09:12
Полный перечень общедоступных федеральных и иных образовательных онлайн-платформ размещен на сайте КГБОУ ДПО ХКИРО https://ippk.ru/2010-06-02-15-25-53/2011-03-03-15-17-48/420-khv-proekt/proekt-informatizatsiya-sistemy-obrazovaniya
Изменено: 08/04/2020 09:12
Ведущие представители онлайн-образования записали для учителей бесплатный курс по дистанционному обучению
В России запустили ресурс по дистанционному образованию для учителей учись-дома.онлайн Сейчас на портале открыт бесплатный онлайн-курс «Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций», который поможет учителям и преподавателям научиться пользоваться дистанционными форматами обучения и покажет, как создавать образовательный контент.
В записи курса приняли участие ведущие представители российского онлайн образования: Тотальный диктант, Грамота.ру, Яндекс.Учебник, Алгоритма, Универсариум, uchi.ru, ismart, internetUrok, Skyeng, цифровая фабрика инноваций и другие.
«Наш Союз давно занимается вопросами цифровизации образования и повышения квалификации учителей. Платформа учись-дома.онлайн будет полезна всем, чья деятельность связана со сферой образования. Особо хотелось бы отметить, что в создании платформы приняли участие образовательные компании – лидеры отрасли, которые открыли не только бесплатные ресурсы для педагогов, но и приняли участие в записи видеолекций», – отметила Президент Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций» Наталья Булаева.
На сайте учись-дома.онлайн также создан Банк образовательных ресурсов, в котором размещены полезные для педагогов бесплатные онлайн-платформы и курсы. Ожидается, что этот Банк будет постоянно обновляться и дополняться. Авторы ресурса приглашают разработчиков бесплатных онлайн-курсов для педагогов подключаться и добавлять информацию о своих ресурсах.
«Мы благодарны ОбрСоюзу за инициативу, считаем ее очень важной. Сейчас наша система образования столкнулась с необходимостью экстренно перевести учеников на удаленное обучение. Мы запустили горячую линию и отвечаем на обращения по телефону, помогаем детям, родителям и учителям адаптироваться к новым условиям. Сейчас на первый план выходит организация самостоятельной работы, для чего сервис Skyes School и предусмотрен», – сказала директор по стратегии Skyeng Education System Дарья Гриц.
Сейчас на сайте размещены три модуля курса:
– Образовательные ресурсы для педагога: сайты, приложения, видеолекции, курсы и интерактивные приложения.
– Технологии проведения дистанционного образования.
– Как создать свой контент для дистанционного образования: методики и векторы развития онлайн образования.
«На сайте также проводится опрос педагогов о том, какие навыки востребованы и какие ресурсы, и сервисы были бы интересны. Это позволит сделать курс более динамичным и актуальным для учителей. В зависимости от пожеланий мы будет оперативно дорабатывать курс, включать новые лекции и другие материалы», – директор «Цифровой фабрики инноваций» Антонов Евгений. https://kulchsk.profiedu.ru/
Изменено: 08/04/2020 09:12
Рекомендации психологов родителям детей в период короновирусной инфекции
Актуальная информация для жителей г. Хабаровска и Хабаровского края!
Если Вы испытываете тревогу или попали в сложную жизненную ситуацию, звоните на телефон Доверия 8(4212) 30-70-92 или 8(4212) 30-50-60. Здесь вы можете получить психологическую консультацию, информационную поддержку или задать волнующий вопрос. Круглосуточно. Анонимно. Бесплатно. На территории страны также действует Общероссийский детский телефон доверия 8 800 2000 122 для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям. Круглосуточно. Анонимно. Бесплатно.
Расписание: С 24 марта 2020 года для жителей г. Хабаровска и Хабаровского края организованы прямые эфиры со специалистами КГБУ "Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" (далее - Центр) на актуальные темы. Здесь участники могут задать свои вопросы, получить ответы и поделиться мнением. Подписывайтесь на наш профиль в Instagram @detskiicentr27 и участвуйте в эфирах.
Расписание:
7 апреля в 13.00 психолог в декрете Вырупаева Александра Олеговна выступит с темой «Новые трудности и возможности в декрете»;
8 апреля в 14.00 психолог Кудряшов Александр Сергеевич проведет эфир на тему «Ваш малыш растет, что Вас ждет?»;
9 апреля в 17.30 состоится разговор с начальником отдела, психологом Панкратовой Дарьей Александровной на тему: Что делать, если делать что-то совсем не хочется»;
10 апреля в 16.00 начальник отдела, психолог Галич Александр Александрович представит свое видение темы «Компьютерные игры. Так ли это страшно как все думают?»;
11 апреля в 13.00 Конкина Наталья Юрьевна, наш логопед поделится информацией на тему «Когда ребенку нужна помощь логопеда»;
13 апреля в 13.00 Гаврилюк Елена Юрьевна, наша коллега и руководитель центра «Рождение» выступит на тему: «Карантин и беременность. Как сохранить спокойствие и настрой на роды»;
14 апреля в 14.00 наш логопед Паршина Светлана Валерьевна проведет практическое занятие «Почему я путаю звуки» (3-7 лет);
15 апреля в 13.00 психолог Вырапаева Екатерина Константиновна проведет прямой эфир «Тайный язык подростка»;
16 апреля в 14.00 психолог Червинская Мария Сергеевна расскажет о том, «Как сделать чтение интересным для ребенка»;
17 апреля в 14.00 психолог Шеломенцев Илья Романович поговорит с участниками прямого эфира о стилях воспитания;
18 апреля в 13.00 узнаете чем может помочь психолог в решении семейных проблем ведет начальник сектора Булатова Мария Александровна;
20 апреля в 14.00 социолог, психолог Славкина Ольга Константиновна выйдет в прямой эфир с темой «Позитивная психотерапия. Возможности самопомощи во времена кризиса»;
21 апреля в 13.00 состоится разговор с начальником отдела, психологом Панкратовой Дарьей Александровной на тему: «Мама тоже не железная».
22 апреля в 16.00 Тюляева Оксана Александровна, социолог расскажет «Как разговаривать с детьми на «неудобные» темы».
Подключайтесь, задавайте вопросы, делитесь своим мнением!
Читать еще статьи:
МГППУ подготовил рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса https://telefon-doveria.ru/mgppu-podgotovil-rekomendatsii-dlya-podrostkov-ispy-ty-vayushhih-bespokojstvo-iz-za-koronavirusa/
Психологи – родителям: как организовать обучение ребенка на дому и не поддаться панике http://ug.ru/article/1170
Временные методические рекомендации по профилактике, диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции 2019-nCoV https://www.rosminzdrav.ru/news/2020/01/30/13236-vremennye-metodicheskie-rekomendatsii-po-profilaktike-diagnostike-i-lecheniyu-novoy-koronavirusnoy-infektsii-2019-ncov
Получить онлайн-консультацию о порядке применения трудового законодательства, в том числе при переходе на дистанционный режим и работу на дому, при введении простоя, предоставлении внеочередных отпусков и т.д. https://онлайнинспекция.рф/covid19
Изменено: 08/04/2020 09:12
Дистанционное обучение. Обучающимся.
Информация о ресурсах, которые могут использовать обучающиеся совместно с учителями в процессе обучения, а также в рамках дополнительной самоподготовки, для подготовки к государственной итоговой аттестации
Во исполнение пункта 1.1 раздела III перечня решений по итогам совещания с руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, направленного письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 27 марта 2020 г. № ВБ-717/04 информируем о ресурсах, которые могут использоваться обучающимися совместно с учителями в процессе обучения, а также в рамках дополнительной самоподготовки, для подготовки к государственной итоговой аттестации (далее – ГИА):
1) Демонстрационные материалы контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) 2020 года и предыдущих лет, правила заполнения бланков ЕГЭ в 2020 году – http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory.
Демонстрационные материалы контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) 2020 года и предыдущих лет – http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory;
2) Открытый банк заданий ЕГЭ – http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege; открытый банк заданий ОГЭ – http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge.
3) Тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к ГИА обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов – http://fipi.ru/oge-i-gve-9/trensborniki-OVZ;
4) Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года – http://fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy;
5) Видеоконсультации 2019 года (и прошлых лет) для участников ЕГЭ – http://fipi.ru/ege-i-gve-11/daydzhest-ege.
Видеоматериалы с советами родителям и выпускникам по психологической поддержке при подготовке к ГИА – http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap.
Документы:
Дистанционная подготовка к ЕГЭ, ОГЭ (PDF, 1.4 МБ) Информация о ресурсах для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ (ZIP, 1.3 МБ) О ресурсах по подготовке к ГИА от 03.04.2020 №11-09-4501 (DOCX, 25.9 КБ) О направлении методических рекомендаций ГИА-2020 (PDF, 1.4 МБ) Брошюры ЕГЭ 2020 (RAR, 7.5 МБ) О ресурсах по подготовке к ГИА (DOCX, 25.9 КБ)
Изменено: 08/04/2020 09:12
Об организации дистанционного обучения школьников
Согласно письму Министерства просвещения Российской Федерации от 01.04.2020 № ВБ-752/04 в связи с угрозой распространения в Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в субъектах Российской Федерации предпринимаются меры по обеспечению реализации основных образовательных программ с использованием цифровых и электронных образовательных ресурсов.
В этих целях правообладатели и разработчики большинства электронных и цифровых образовательных ресурсов приняли решение об открытии временного доступа к своим ресурсам на безвозмездной основе.
Перечень федеральных общедоступных бесплатных ресурсов, а также региональных общедоступных бесплатных ресурсов размещен на официальном сайте Минпросвещения России https://edu.gov.ru/distance во вкладке "Онлайн-ресурсы для дистанционного обучения".
Обращаем внимание, что в перечне указана платформа "ВСЕ.ОНЛАЙН" (https://все.онлайн), содержащая большой дополнительный список цифровых ресурсов, которые можно использовать для организации обучения в дистанционной форме.
Использование иных региональных ресурсов требует дополнительного согласования с Минпросвещения России, в настоящее время данная работа ведется с целью расширения списка доступных ресурсов.
Для поддержки педагогов на сайте http://study-home.online доступен онлайн-курс по организации процесса дистанционного обучения с помощью бесплатных приложений, курсов, видеолекций.
Сейчас на портале опубликованы три модуля курса: "Образовательные ресурсы для педагога: сайты, приложения, видеолекции, курсы и интерактивные приложения", "Технологии проведения дистанционного образования" и "Как создать свой контент для дистанционного образования: методики и векторы развития онлайн-образования".
Обращаем внимание, что учебные модули курсов представляют из себя видеолекции, размещенные на видеохостинге youtube и доступны для освоения без регистрации.
Изменено: 08/04/2020 09:12
Приказ о переходе на дистанционное обучение в связи с коронавирусом _ (DOCX, 17.5 КБ) Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий (DOC, 993.5 КБ) Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий (DOC, 993.5 КБ) Приказ комитета о нерабочих днях 30 марта - 03 апреля 2020 (PDF, 119.3 КБ) О внесении изменений в постановление правительства (PDF, 116.2 КБ) О внесении изменений в приказ комитета от 23.03.2020 №47-ах (PDF, 54.0 КБ) Протокол № 1 от 31.03.2020 (PDF, 762.5 КБ) Приказ о переходе на электронное обучение №14 от 25.03.2020 (PDF, 522.2 КБ) Приказ о назначении ответственных (PDF, 359.5 КБ) Приказ о корректировки программ (PDF, 411.2 КБ) Учебный календарный график на 2020 (PDF, 573.4 КБ)
Изменено: 08/04/2020 09:12
Для реализации образовательных программ начального, основного и среднего общего образования в полном объеме в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации учителями МБОУ СОШ с. Киселёвка . были внесены изменения в рабочие программы по преподаваемым предметам.
Изменено: 08/04/2020 09:12
О домашних заданиях школьникам
Нам бы домашние задания школьникам взять и отменить. Вот, к примеру, в Финляндии дети тратят на домашнее задание около 3 часов в неделю. Учебная нагрузка российских школьников — это уроки, факультативы, занятия с репетиторами, кружки, спортивные секции, а еще классные часы, школьные и внешкольные мероприятия и т.п. Многие дети устают настолько, что с трудом могут самостоятельно выполнять домашние задания, на которые порой не скупятся учителя.
В некоторых случаях это приводит к тому, что дети просто игнорируют задания учителя или выполняют их частично, и, как следствие, у ребёнка появляются плохие отметки, он начинает отставать в учебе, а родители конфликтуют с учителями. А между тем, есть нормативные документы, которые регламентируют нагрузку школьника. Это Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ, СанПиН 2.4.2.2821-10, приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования». Так, в соответствии с СанПин 2.4.2.2821-10 и приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка (в академических часах) зависит от продолжительности учебной недели и при 6-ти дневке для 2-4 классов составляет -26 час., при 5-ти дневке -23 часа; для 5 классов соответственно 32 и 29 час.; для 6 классов -33 и 30 час.; для 7 классов – 35 и 32 час.; для 8-9 классов – 36 и 33 час.; для 10-11 классов — 37 и 34 час. Первые классы занимаются только по 5-ти дневке не более 21 часа в неделю. Объем нагрузки внеурочной деятельности не зависит от продолжительности учебной недели и составляет не более 10 час в неделю. При этом часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели, так и в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни. Образовательная недельная нагрузка должна равномерно распределяется в течение учебной недели и не превышать в день: • для учащихся первых классов – 4 урока каждые 4 дня, и 5 уроков – 1 день (за счет урока физкультуры); • для учащихся 2-4-х классов – 5 уроков каждые 4 дня, и 6 уроков – 1 день (за счет урока физкультуры); • для учащихся 5-7-х классов – не более 7 уроков ежедневно; • для учащихся 8-11-х классов – не более 8 уроков ежедневно. Допускается проведение сдвоенных уроков по физической культуре. В начальных классах сдвоенные уроки не проводятся. Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности в расписании уроков должен быть облегченный учебный день — четверг или пятница. Запрещается проводить нулевые уроки ранее 8 час. утра. Обратим внимание, что в соответствии со ст. 34 Федерального закона об образовании обучающимся предоставлено право на: — выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого школой (после получения основного общего образования); — зачет школой, в установленном ею порядке результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность; — посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в школе и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном локальными нормативными актами. Если использовать предоставленные законом школьнику права, то можно высвободить некоторое дополнительное время для отдыха. Нормативными документами также ограничивается и объем домашних заданий. Он должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах):
Классы | Время на выполнение самостоятельной работы
|
2 — 3 классах | 1,5 ч., |
4 — 5 классах | 2 ч., |
6 — 8 | 2,5 ч., |
9 — 11 классах | 3,5 ч. |
В 1 классах домашних заданий не задают и отметок не ставят.