-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- История образовательной организации
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания в образовательной организации
- Предписание органов, осуществляющих государственный контроль
- Профилактика коронавирусной инфекции и ГРИПП
- Наставничество
- Воспитательная работа
- ФГОС 2022-2023
Полезные ссылки
Партнеры
Профилактика коронавирусной инфекции и ГРИПП

Ссылка на видеоролик о профилактике ГРИППа: https://disk.yandex.ru/d/WJkJhrWKRiyXvw
Организация обучения в МБОУ СОШ с. Киселёвка с 1 сентября 2020 года в условиях Covid 2019
Организация обучения в МБОУ СОШ с. Киселёвка с 1 сентября 2020года в условиях Covid 2019
1. Организация обучения:
Время входа учеников в школу по классам:
8 ч. 05 мин. -вход № 1 - 4 кл.;вход № 2 - 5кл.;вход № 3- 6 кл.;
8 ч. 10 мин. –вход № 1- 3кл.; вход № 2- 7кл., ;вход № 3-8 кл.;
8 ч. 15 мин. – вход № 1-2кл., вход № 2-9кл.;вход №3 - 11кл.;
8 ч. 20 мин. – вход № 1-1кл.; вход № 2-10 кл.
На входе обучающихся в здание школы проводится термометрия и обработка рук с помощью бесконтактного санитайзера.
Расписание уроков по классам, уроки по 40 минут, без звонков:
Для 3,4,5-8 классов начало уроков в 8 ч.20 мин.
1урок – 8 ч.20 мин. – 9 ч. 00 мин.
2 урок – 9 ч.10 мин. – 9 ч. 50 мин.
3 урок – 10 ч.10 мин. – 10 ч. 50 мин.
4 урок – 11 ч.10 мин. – 11 ч. 50 мин.
5 урок – 12 ч.00 мин. – 12 ч. 40 мин.
6 урок – 12 ч.50 мин. – 13 ч. 30 мин.
7 урок – 13 ч.40 мин. – 14 ч. 20 мин.
Для 1,2,9-11 классов начало уроков в 8 ч.30 мин
1урок – 8 ч.30 мин. – 9 ч. 10 мин.
2 урок – 9 ч.20 мин. – 10 ч. 00 мин.
3 урок – 10 ч.20 мин. – 11 ч. 00 мин.
4 урок – 11 ч.20 мин. – 12 ч. 00 мин.
5 урок – 12 ч.10 мин. – 12 ч. 50 мин.
6 урок – 13 ч.00 мин. – 13 ч. 40 мин.
7 урок – 13 ч.50 мин. – 14 ч. 30 мин
За каждым классом закреплён кабинет и зона пребывания отмечена разделительными полосами.
Кабинеты физики, химии, математики, истории, русского языка, английского языка, 2 кабинета начальных классов, столовая оборудованы рециркуляторами.
Влажная уборка кабинетов и помещений, а также проветривание проходит в соответствии с графиком.
График влажной уборки школы.
Время | Мероприятие | Помещение, объект | Вид уборки | Исполнитель |
7.30 | Влажная уборка 1% раствором «Ника-полицид». Проветривание. | Классы, коридоры, столовая, гардероб (парты, стулья, подоконники, раковины, двери, дверные ручки) | ежедневная | тех.персонал |
8.30 – 9.15 | Влажная уборка 1% раствором «Ника-полицид». Проветривание. | Полы I этажа, двери, дверные ручки.
| ежедневная | тех.персонал |
9.25-10.10 | Влажная уборка 1% раствором «Ника-полицид». Проветривание. | Полы II этажа (младшая рекреация), двери, дверные ручки.
| ежедневная | тех.персонал |
10.30-11.15 | Влажная уборка 1% раствором «Ника-полицид». Проветривание. | Спортивный зал (маты, мячи, скакалки).
| ежедневная | тех.персонал |
11.35-12.20 | Влажная уборка 1% раствором «Ника-полицид». Проветривание. | Полы II этажа (старшая рекреация), двери, дверные ручки. Проветривание. | ежедневная | тех.персонал |
13.25-14.10 | Влажная уборка 1% раствором «Ника-полицид». Проветривание.
| Полы I этажа, кабинеты. | ежедневная | тех.персонал |
14.10-19.30 | Влажная уборка стиральным порошком «Пемос». | Классы, коридоры, столовая, гардероб (парты, стулья, подоконники, раковины, двери, дверные ручки). | ежедневная | тех.персонал |
Организация питания
МБОУ СОШ с. Киселёвка 84215154294
Дети из малоимущих и многодетных семей получают питание на сумму 72.руб 80 коп.
Дети ОВЗ обеспечиваются 2-х разовым питанием на сумму 100 руб.
Время завтраков и обедов
Учащиеся 3,4 классов после 2 урока с 9 ч. 50 мин.- 10 ч. 10 мин.
Учащиеся 1 – 2 классов после 2 урока с 10 ч. 00 мин.- 10 ч. 20 мин.
Учащиеся 5 – 8 классов после 3 урока с 10 ч. 50 мин.- 11 ч.10 мин.(ступенчатое расписание питание, обучающие не пересекаются, всего 39 человек, столовая на 80 мест)
Учащиеся 9 – 11 классов после 3 урока с 11ч. 00 мин.- 11 ч. 20 мин. (ступенчатое расписание питание, обучающие не пересекаются, всего 17 человек, столовая на 80 мест)
Обед для учащихся с ОВЗ (4,5-8 кл.) после 5 урока с 12 ч. 40 мин.- 12 ч. 50 мин. Обед для учащихся с ОВЗ (9 кл.) после 5 урока с 12 ч. 50 мин.- 13 ч. 00 мин
График влажной уборки столовой
Время | Мероприятие | Помещение, объект | Вид уборки | Исполнитель |
8.00-8.20 | Влажная уборка 1% раствором «Ника-полицид». Проветривание. | столовая (столы, стулья, подоконники, раковины, двери, дверные ручки, полы.)Полы | ежедневная | Рабочая по кухне,
тех.персонал |
10.20- 11.00 | Влажная уборка 1% раствором «Ника-полицид». Проветривание. | столовая (столы, стулья, подоконники, раковины, двери, дверные ручки, полы.) | ежедневная | Рабочая по кухне, тех.персонал |
11.20 – 12.00 | Влажная уборка 1% раствором «Ника-полицид». Проветривание. | столовая (столы, стулья, подоконники, раковины, двери, дверные ручки, полы). | ежедневная | Рабочая по кухне, тех.персонал |
13.10-13.30 | Влажная уборка 1% раствором «Ника-полицид». Проветривание. | столовая (столы, стулья, подоконники, раковины, двери, дверные ручки, полы). | ежедневная | Рабочая по кухне, тех.персонал |
Работники столовой и школы используют средства индивидуальной защиты.
Внимание! В целях поддержки граждан в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на федеральном, региональном уровне было установлено значительное количество дополнительных мер поддержки, предусмотренных в том числе семьям с детьми. Учитывая, что правила назначения и осуществления, условия предоставления данных мер поддержки различны, у граждан возникает недопонимание, являются ли они получателями конкретной меры поддержки и обоснованы ли отказы в их назначении.
.
Меры Правительства по противодействию распространению коронавирусной инфекции COVID-19
Родителям!
COVID-19. Меры Правительства по борьбе с коронавирусной инфекцией и поддержке экономики
COVID-19. Защита здоровья и безопасность граждан
COVID-19. Родителям, дошкольникам, учащимся и студентам
COVID-19. Условия труда, поддержка работодателей и работников
COVID-19. Налоги, платежи, кредиты
COVID-19. Предпринимательство, торговля, промышленность
COVID-19. Объекты культуры, спорта и досуга. Общественное питание
COVID-19. Поездки по стране и за рубеж
Расписание уроков и расписание звонков на период организации дистанционного обучения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Киселёвка Ульчского муниципального района Хабаровского края
Расписание начала и окончания уроков во время дистанционного обучения.
№ урока | Время проведения урока |
1 урок | 8.30 – 9.00 |
2 урок | 9.15 – 9.45 |
3 урок | 10.05 – 10.35 |
4 урок | 10.55 – 11.25 |
5 урок | 11.35 – 12.05 |
6 урок | 12.15 – 12.45 |
Ежедневно с 14.00. до 16.00 педагогами проводятся консультации для учеников и родителей.
ХК ИРО продолжает осуществлять методическую поддержку педагогов и специалистов ММС края в условиях дистанционного взаимодействия.
На "горячей линии" на сайте ХК ИРО работают специалисты, которым педагоги могут задавать вопросы как по организации дистанционного обучения, так и по иным текущим вопросам образовательной деятельности.
Инстаграм ХК ИРО hk.iro
Абраменко Наталья Станиславовна (по вопросам начального образования) тел. 8 924 304 06 24
Гарник Екатерина Алексеевна (по преподаванию учебных предметов основной и старшей школы) тел. 8 924 100 83 89
Николаева Марина Александровна (по вопросам организации дистанционного обучения) тел. 8 914 189 20 65
Руководителям школьных МО, педагогам, которые по разным причинам не смогли принять участие в вебинарах ХК ИРО, необходимо посмотреть их в записи и воспользоваться выставленными презентационными материалами.
ХК ИРО в ближайшее время направит тематику и график проведения вебинаров по актуальным вопросам текущего времени. Чтобы учесть все проблемы и запросы педагогов нашего района и ответить на них, просим до 9 апреля прислать интересующие Вас вопросы на электронный адрес rmk-ulch@yandex.ru.
Руководителям МО рекомендуется зарегистрироваться в своих краевых предметных сообществах, а также "завести" в эти сообщества учителей-предметников. Сообщества должны стать площадками для обмена опытом работы по использованию дистанционных технологий в обучении. Зайти в сообщества можно по ссылке или через кнопку на сайте ХК ИРО "Сообщества Хабаровского края" (в правой части на главной странице).
Комитет по образованию администрации Ульчского муниципального района информирует, что Благотворительный Фонд развития филантропии, координатор движения #ЩедрыйВторник в России, при поддержке Министерства экономического развития России и Фонда президентских грантов, вместе с всемирным движением GivingTuesday объявляет внеочередной #ЩедрыйВторник, который пройдет в России и во всем мире 5 мая 2020 года (далее – инициатива) и станет всемирным днем проявления солидарности и взаимопомощи перед лицом общей угрозы Covid-19.
Мероприятия в рамках инициативы рекомендуется проводить в период с 28 апреля по 12 мая 2020 года.
Предлагаем рассмотреть возможность поддержать данную инициативу:
- разместить информацию об инициативе на информационных ресурсах;
- оказать содействие освещению мероприятий в рамках инициативы в средствах массовой информации.
Министерство просвещения подготовило и направило в регионы рекомендации, содержащие исчерпывающий список мер для обеспечения образовательного процесса в стране при любых сценариях развития эпидемиологической ситуации.
Конкретные меры каждый регион определит самостоятельно, исходя из ситуации на местах, согласовав свои действия с Правительством Российской Федерации.
Рекомендации подготовлены при участии экспертного сообщества и нацелены на защиту здоровья населения и сохранность основ единого образовательного пространства на всей территории России.
Система дошкольного образования продолжает обеспечивать уход и присмотр за детьми. В детских садах Министерство рекомендует в условиях стабильной санитарно-эпидемиологической ситуации обеспечить работу групп с соблюдением всех профилактических мер. В случае возникновения неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации регион должен обеспечить работу дежурных групп численностью не более 12 человек с соблюдением мер профилактики.
Работа школ также будет выстраиваться исходя из конкретной эпидемиологической ситуации. Там, где ситуация благоприятная, школы смогут вернуться к работе в штатном режиме с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения распространения коронавирусной инфекции. Среди подобных требований: - сокращение количества учащихся, находящихся в помещении, при помощи деления класса на группы; - корректировка учебных планов и рабочих программ по предметам, сокращение учебного времени; - акцент на освоении нового учебного материала.
Там, где ситуация будет требовать изоляционных мер (домашней самоизоляции), регионам рекомендовано обеспечить образовательный процесс с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в соответствии с графиками учебного процесса и индивидуальными учебными планами. При этом регионы имеют возможность принять следующие меры: - продолжить учебную деятельность согласно прежнему календарному графику, полностью переведя ее на дистанционный формат, с учетом необходимых мер охраны здоровья детей и допустимых нагрузок при использовании онлайн-технологий; - изменить календарный график или завершить учебный год для 1–8-х классов по результатам завершенных четвертей (триместров) с учетом результатов всероссийских проверочных работ (ВПР), проведенных в дистанционном формате. При необходимости рассмотреть перенос части общеобразовательной программы текущего учебного года на следующий учебный год.
Также регионам предписано обеспечить очное проведение аттестации в 9-м классе (ОГЭ) по двум предметам и полноценную реализацию образовательных программ в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий и федеральных телевизионных каналов для старшеклассников (10–11-х классов). Старшие классы должны получить все необходимые знания для успешного освоения школьной программы и подготовки к ЕГЭ.
Министерство просвещения рекомендует школам пользоваться онлайн-ресурсами для обеспечения дистанционного обучения
Российские школы, перешедшие на дистанционный формат обучения, уже используют различные образовательные платформы, доступ к которым открыт для каждого ученика, учителя, родителя бесплатно. Министерство просвещения информирует об общедоступных федеральных и иных образовательных онлайн-платформах, а также ведёт диалог с владельцами открытых ресурсов о необходимости предоставления бесплатного доступа к образовательному контенту. Список данных ресурсов непрерывно растёт.
Интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны предоставляет «Российская электронная школа». Это более 120 тысяч уникальных задач, тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов. Портал также полезен учителям, которые могут воспользоваться лучшими дидактическими и методическими материалами по всем урокам.
«Московская электронная школа» – это широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — всё это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств. В библиотеку МЭШ загружено в открытом доступе более 769 тыс. аудио-, видео- и текстовых файлов, свыше 41 тыс. сценариев уроков, более 1 тыс. учебных пособий и 348 учебников издательств, более 95 тыс. образовательных приложений.
Доступен и отдельный телеканал Мособртв – первое познавательное телевидение, где школьное расписание и уроки представлены в режиме прямого эфира.
Профориентационный портал «Билет в будущее» с видеоуроками для средней и старшей школы, а также расширенными возможностями тестирования и погружения в различные специальности и направления подготовки уже на базе школьного образования.
Для тех, кто обучается в системе среднего профессионального образования, в бесплатном доступе представлены все возможности ресурса Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» – официального оператора международного движения WorldSkills International, миссия которого – повышение стандартов подготовки кадров.
Младшие школьники смогут продолжить занятия по русскому языку и математике с помощью сервиса «Яндекс.Учебник». Ресурс содержит более 35 тыс. заданий разного уровня сложности для школьников 1–5-х классов. Все задания разработаны опытными методистами с учётом федерального государственного стандарта. Ресурсом уже воспользовались более 1,5 миллиона школьников. В числе возможностей «ЯндексУчебника» – автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь для учеников.
Проверить, как дети усвоили материал, учителям поможет «ЯКласс». Сервис довольно прост в использовании: учитель задаёт школьнику проверочную работу, ребёнок заходит на сайт и выполняет задание педагога; если ученик допускает ошибку, ему объясняют ход решения задания и предлагают выполнить другой вариант. Учитель получает отчёт о том, как ученики справляются с заданиями. На сервисе зарегистрированы 2,5 миллиона школьников и 500 тыс. учителей.
Легкий переход на дистанционный формат обучения обеспечит образовательная платформа «Учи.ру». Школьникам предлагаются интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям – тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию, отображает прогресс учеников в личном кабинете. Также в личных кабинетах пользователей создан внутренний чат, где учителя, ученики и родители могут обсуждать задания, свои успехи и прогресс. Платформой пользуются 220 тыс. учителей и 3,6 миллиона школьников.
Выстроить эффективно дистанционно учебный процесс возможно с помощью Платформы новой школы, созданной Сбербанком. Цель программы – формирование персонифицированной образовательной траектории в школе, создание для каждого ребёнка возможностей для успешной учёбы.
Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, предоставляет издательство «Просвещение». Доступ будет распространяться как на учебник, так и специальные тренажёры для отработки и закрепления полученных знаний. При этом для работы с учебниками не потребуется подключения к интернету.
Для предоставления открытого бесплатного доступа к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной литературе, электронным книгам, обучающим видео и курсам создана система «Маркетплейс образовательных услуг». В наполнение ресурса вовлечены ведущие российские компании разного профиля, среди которых – «Яндекс», «1С», «Учи.ру», «Скайенг», «Кодвардс», издательство «Просвещение» и другие. Платформа уже доступна в 13 регионах, её активно используют Астраханская, Новгородская, Нижегородская, Новосибирская, Челябинская, Калужская, Сахалинская, Тюменская, Калининградская, Кемеровская области, Алтайский и Пермский края, Ямало-Ненецкий автономный округ.
Бесплатный доступ к своим ресурсам также открыли «Фоксфорд», InternetUrok.ru, онлайн-школа Skyeng. С помощью этих ресурсов школьники 1-11-х классов смогут продолжить изучать общеобразовательные предметы и готовиться к выпускным экзаменам и олимпиадам. Занятия на платформах ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.
Учитывая популярность социальных сетей среди школьников, эффективным инструментом проведения дистанционных уроков для учителей может стать, например, социальная сеть «ВКонтакте». Это групповые чаты, видео- и прямые трансляции, статьи, сообщества, куда можно загрузить необходимые файлы разных форматов – от презентаций и текстов до аудио и видео. Все это даёт возможность сохранить живое общение учителя с учеником и обеспечить непрерывность образовательного процесса.
Онлайн-платформа «Мои достижения» расширяет доступ с Москвы на всю страну. Широкий выбор диагностик для учеников с 1-го по 11-й класс по школьным предметам и различным тематикам. Материалы для подготовки к диагностикам от Московского центра качества образования.
Платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум», где уже представлено более 72 школьных олимпиад.
Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» позволяет школьникам не выходя из дома знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования. Для формирования уроков, доступных на сайте проекта, используются образовательные программы в области цифровых технологий от таких компаний, как «Яндекс», Mail.ru, «Лаборатория Касперского», «Сбербанк», «1С». Занятия на тематических тренажёрах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр и адаптированы для трёх возрастных групп – учащихся младшей, средней и старшей школы. Вместе с «Уроком цифры» школьники могут узнать о принципах искусственного интеллекта и машинном обучении, больших данных, правилах безопасного поведения в интернете и др.
Для поддержки школьников и педагогов в условиях перехода на дистанционное обучение образовательный фонд «Талант и успех» запускает на платформе «Сириус.Онлайн» бесплатные общедоступные курсы. На платформе размещены дополнительные главы по геометрии для 7–9-х классов, по комбинаторике для 7-го классов, а также по лингвистике, фонетике и графике. В ближайшее время станут доступны дополнительные главы по физике для 8-го и 9-го классов, а также по информатике.
Курсы подготовлены руководителями и ведущими преподавателями образовательных программ Центра «Сириус» и предназначены для использования в качестве программ дополнительного образования, а также для повышения квалификации педагогов. Объём каждого курса составляет от 60 до 120 часов. Ученики, которые успешно пройдут курсы, смогут получить сертификат от Образовательного центра «Сириус».
Источник: https://edu.gov.ru
События последних недель стали шоком для систем образования по
всему миру. Закрываются сотни тысяч школ, тысячи университетов. Почти
полмиллиарда школьников и студентов вынуждены прекратить привыч-
ный учебный процесс. Первым закрыл школы, перейдя на дистанционное
обучение, Китай; за ним последовали Южная Корея и Иран; позже к ним
присоединились европейские страны и США, а в последние дни — Россия.
Полный перечень общедоступных федеральных и иных образовательных онлайн-платформ размещен на сайте КГБОУ ДПО ХКИРО https://ippk.ru/2010-06-02-15-25-53/2011-03-03-15-17-48/420-khv-proekt/proekt-informatizatsiya-sistemy-obrazovaniya
Ведущие представители онлайн-образования записали для учителей бесплатный курс по дистанционному обучению
В России запустили ресурс по дистанционному образованию для учителей учись-дома.онлайн Сейчас на портале открыт бесплатный онлайн-курс «Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций», который поможет учителям и преподавателям научиться пользоваться дистанционными форматами обучения и покажет, как создавать образовательный контент.
В записи курса приняли участие ведущие представители российского онлайн образования: Тотальный диктант, Грамота.ру, Яндекс.Учебник, Алгоритма, Универсариум, uchi.ru, ismart, internetUrok, Skyeng, цифровая фабрика инноваций и другие.
«Наш Союз давно занимается вопросами цифровизации образования и повышения квалификации учителей. Платформа учись-дома.онлайн будет полезна всем, чья деятельность связана со сферой образования. Особо хотелось бы отметить, что в создании платформы приняли участие образовательные компании – лидеры отрасли, которые открыли не только бесплатные ресурсы для педагогов, но и приняли участие в записи видеолекций», – отметила Президент Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций» Наталья Булаева.
На сайте учись-дома.онлайн также создан Банк образовательных ресурсов, в котором размещены полезные для педагогов бесплатные онлайн-платформы и курсы. Ожидается, что этот Банк будет постоянно обновляться и дополняться. Авторы ресурса приглашают разработчиков бесплатных онлайн-курсов для педагогов подключаться и добавлять информацию о своих ресурсах.
«Мы благодарны ОбрСоюзу за инициативу, считаем ее очень важной. Сейчас наша система образования столкнулась с необходимостью экстренно перевести учеников на удаленное обучение. Мы запустили горячую линию и отвечаем на обращения по телефону, помогаем детям, родителям и учителям адаптироваться к новым условиям. Сейчас на первый план выходит организация самостоятельной работы, для чего сервис Skyes School и предусмотрен», – сказала директор по стратегии Skyeng Education System Дарья Гриц.
Сейчас на сайте размещены три модуля курса:
– Образовательные ресурсы для педагога: сайты, приложения, видеолекции, курсы и интерактивные приложения.
– Технологии проведения дистанционного образования.
– Как создать свой контент для дистанционного образования: методики и векторы развития онлайн образования.
«На сайте также проводится опрос педагогов о том, какие навыки востребованы и какие ресурсы, и сервисы были бы интересны. Это позволит сделать курс более динамичным и актуальным для учителей. В зависимости от пожеланий мы будет оперативно дорабатывать курс, включать новые лекции и другие материалы», – директор «Цифровой фабрики инноваций» Антонов Евгений. https://kulchsk.profiedu.ru/
Рекомендации психологов родителям детей в период короновирусной инфекции
Актуальная информация для жителей г. Хабаровска и Хабаровского края!
Если Вы испытываете тревогу или попали в сложную жизненную ситуацию, звоните на телефон Доверия 8(4212) 30-70-92 или 8(4212) 30-50-60. Здесь вы можете получить психологическую консультацию, информационную поддержку или задать волнующий вопрос. Круглосуточно. Анонимно. Бесплатно. На территории страны также действует Общероссийский детский телефон доверия 8 800 2000 122 для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям. Круглосуточно. Анонимно. Бесплатно.
Расписание: С 24 марта 2020 года для жителей г. Хабаровска и Хабаровского края организованы прямые эфиры со специалистами КГБУ "Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" (далее - Центр) на актуальные темы. Здесь участники могут задать свои вопросы, получить ответы и поделиться мнением. Подписывайтесь на наш профиль в Instagram @detskiicentr27 и участвуйте в эфирах.
Расписание:
7 апреля в 13.00 психолог в декрете Вырупаева Александра Олеговна выступит с темой «Новые трудности и возможности в декрете»;
8 апреля в 14.00 психолог Кудряшов Александр Сергеевич проведет эфир на тему «Ваш малыш растет, что Вас ждет?»;
9 апреля в 17.30 состоится разговор с начальником отдела, психологом Панкратовой Дарьей Александровной на тему: Что делать, если делать что-то совсем не хочется»;
10 апреля в 16.00 начальник отдела, психолог Галич Александр Александрович представит свое видение темы «Компьютерные игры. Так ли это страшно как все думают?»;
11 апреля в 13.00 Конкина Наталья Юрьевна, наш логопед поделится информацией на тему «Когда ребенку нужна помощь логопеда»;
13 апреля в 13.00 Гаврилюк Елена Юрьевна, наша коллега и руководитель центра «Рождение» выступит на тему: «Карантин и беременность. Как сохранить спокойствие и настрой на роды»;
14 апреля в 14.00 наш логопед Паршина Светлана Валерьевна проведет практическое занятие «Почему я путаю звуки» (3-7 лет);
15 апреля в 13.00 психолог Вырапаева Екатерина Константиновна проведет прямой эфир «Тайный язык подростка»;
16 апреля в 14.00 психолог Червинская Мария Сергеевна расскажет о том, «Как сделать чтение интересным для ребенка»;
17 апреля в 14.00 психолог Шеломенцев Илья Романович поговорит с участниками прямого эфира о стилях воспитания;
18 апреля в 13.00 узнаете чем может помочь психолог в решении семейных проблем ведет начальник сектора Булатова Мария Александровна;
20 апреля в 14.00 социолог, психолог Славкина Ольга Константиновна выйдет в прямой эфир с темой «Позитивная психотерапия. Возможности самопомощи во времена кризиса»;
21 апреля в 13.00 состоится разговор с начальником отдела, психологом Панкратовой Дарьей Александровной на тему: «Мама тоже не железная».
22 апреля в 16.00 Тюляева Оксана Александровна, социолог расскажет «Как разговаривать с детьми на «неудобные» темы».
Подключайтесь, задавайте вопросы, делитесь своим мнением!
Читать еще статьи:
МГППУ подготовил рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса https://telefon-doveria.ru/mgppu-podgotovil-rekomendatsii-dlya-podrostkov-ispy-ty-vayushhih-bespokojstvo-iz-za-koronavirusa/
Психологи – родителям: как организовать обучение ребенка на дому и не поддаться панике http://ug.ru/article/1170
Временные методические рекомендации по профилактике, диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции 2019-nCoV https://www.rosminzdrav.ru/news/2020/01/30/13236-vremennye-metodicheskie-rekomendatsii-po-profilaktike-diagnostike-i-lecheniyu-novoy-koronavirusnoy-infektsii-2019-ncov
Получить онлайн-консультацию о порядке применения трудового законодательства, в том числе при переходе на дистанционный режим и работу на дому, при введении простоя, предоставлении внеочередных отпусков и т.д. https://онлайнинспекция.рф/covid19
Дистанционное обучение. Обучающимся.
Информация о ресурсах, которые могут использовать обучающиеся совместно с учителями в процессе обучения, а также в рамках дополнительной самоподготовки, для подготовки к государственной итоговой аттестации
Во исполнение пункта 1.1 раздела III перечня решений по итогам совещания с руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, направленного письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 27 марта 2020 г. № ВБ-717/04 информируем о ресурсах, которые могут использоваться обучающимися совместно с учителями в процессе обучения, а также в рамках дополнительной самоподготовки, для подготовки к государственной итоговой аттестации (далее – ГИА):
1) Демонстрационные материалы контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) 2020 года и предыдущих лет, правила заполнения бланков ЕГЭ в 2020 году – http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory.
Демонстрационные материалы контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) 2020 года и предыдущих лет – http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory;
2) Открытый банк заданий ЕГЭ – http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege; открытый банк заданий ОГЭ – http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge.
3) Тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к ГИА обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов – http://fipi.ru/oge-i-gve-9/trensborniki-OVZ;
4) Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года – http://fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy;
5) Видеоконсультации 2019 года (и прошлых лет) для участников ЕГЭ – http://fipi.ru/ege-i-gve-11/daydzhest-ege.
Видеоматериалы с советами родителям и выпускникам по психологической поддержке при подготовке к ГИА – http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap.
Документы:
Дистанционная подготовка к ЕГЭ, ОГЭ (PDF, 1.4 МБ) Информация о ресурсах для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ (ZIP, 1.3 МБ) О ресурсах по подготовке к ГИА от 03.04.2020 №11-09-4501 (DOCX, 25.9 КБ) О направлении методических рекомендаций ГИА-2020 (PDF, 1.4 МБ) Брошюры ЕГЭ 2020 (RAR, 7.5 МБ) О ресурсах по подготовке к ГИА (DOCX, 25.9 КБ)
Об организации дистанционного обучения школьников
Согласно письму Министерства просвещения Российской Федерации от 01.04.2020 № ВБ-752/04 в связи с угрозой распространения в Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в субъектах Российской Федерации предпринимаются меры по обеспечению реализации основных образовательных программ с использованием цифровых и электронных образовательных ресурсов.
В этих целях правообладатели и разработчики большинства электронных и цифровых образовательных ресурсов приняли решение об открытии временного доступа к своим ресурсам на безвозмездной основе.
Перечень федеральных общедоступных бесплатных ресурсов, а также региональных общедоступных бесплатных ресурсов размещен на официальном сайте Минпросвещения России https://edu.gov.ru/distance во вкладке "Онлайн-ресурсы для дистанционного обучения".
Обращаем внимание, что в перечне указана платформа "ВСЕ.ОНЛАЙН" (https://все.онлайн), содержащая большой дополнительный список цифровых ресурсов, которые можно использовать для организации обучения в дистанционной форме.
Использование иных региональных ресурсов требует дополнительного согласования с Минпросвещения России, в настоящее время данная работа ведется с целью расширения списка доступных ресурсов.
Для поддержки педагогов на сайте http://study-home.online доступен онлайн-курс по организации процесса дистанционного обучения с помощью бесплатных приложений, курсов, видеолекций.
Сейчас на портале опубликованы три модуля курса: "Образовательные ресурсы для педагога: сайты, приложения, видеолекции, курсы и интерактивные приложения", "Технологии проведения дистанционного образования" и "Как создать свой контент для дистанционного образования: методики и векторы развития онлайн-образования".
Обращаем внимание, что учебные модули курсов представляют из себя видеолекции, размещенные на видеохостинге youtube и доступны для освоения без регистрации.
Приказ о переходе на дистанционное обучение в связи с коронавирусом _ (DOCX, 17.5 КБ) Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий (DOC, 993.5 КБ) Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий (DOC, 993.5 КБ) Приказ комитета о нерабочих днях 30 марта - 03 апреля 2020 (PDF, 119.3 КБ) О внесении изменений в постановление правительства (PDF, 116.2 КБ) О внесении изменений в приказ комитета от 23.03.2020 №47-ах (PDF, 54.0 КБ) Протокол № 1 от 31.03.2020 (PDF, 762.5 КБ) Приказ о переходе на электронное обучение №14 от 25.03.2020 (PDF, 522.2 КБ) Приказ о назначении ответственных (PDF, 359.5 КБ) Приказ о корректировки программ (PDF, 411.2 КБ) Учебный календарный график на 2020 (PDF, 573.4 КБ)
Для реализации образовательных программ начального, основного и среднего общего образования в полном объеме в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации учителями МБОУ СОШ с. Киселёвка . были внесены изменения в рабочие программы по преподаваемым предметам.
О домашних заданиях школьникам
Нам бы домашние задания школьникам взять и отменить. Вот, к примеру, в Финляндии дети тратят на домашнее задание около 3 часов в неделю. Учебная нагрузка российских школьников — это уроки, факультативы, занятия с репетиторами, кружки, спортивные секции, а еще классные часы, школьные и внешкольные мероприятия и т.п. Многие дети устают настолько, что с трудом могут самостоятельно выполнять домашние задания, на которые порой не скупятся учителя.
В некоторых случаях это приводит к тому, что дети просто игнорируют задания учителя или выполняют их частично, и, как следствие, у ребёнка появляются плохие отметки, он начинает отставать в учебе, а родители конфликтуют с учителями. А между тем, есть нормативные документы, которые регламентируют нагрузку школьника. Это Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ, СанПиН 2.4.2.2821-10, приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования». Так, в соответствии с СанПин 2.4.2.2821-10 и приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка (в академических часах) зависит от продолжительности учебной недели и при 6-ти дневке для 2-4 классов составляет -26 час., при 5-ти дневке -23 часа; для 5 классов соответственно 32 и 29 час.; для 6 классов -33 и 30 час.; для 7 классов – 35 и 32 час.; для 8-9 классов – 36 и 33 час.; для 10-11 классов — 37 и 34 час. Первые классы занимаются только по 5-ти дневке не более 21 часа в неделю. Объем нагрузки внеурочной деятельности не зависит от продолжительности учебной недели и составляет не более 10 час в неделю. При этом часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели, так и в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни. Образовательная недельная нагрузка должна равномерно распределяется в течение учебной недели и не превышать в день: • для учащихся первых классов – 4 урока каждые 4 дня, и 5 уроков – 1 день (за счет урока физкультуры); • для учащихся 2-4-х классов – 5 уроков каждые 4 дня, и 6 уроков – 1 день (за счет урока физкультуры); • для учащихся 5-7-х классов – не более 7 уроков ежедневно; • для учащихся 8-11-х классов – не более 8 уроков ежедневно. Допускается проведение сдвоенных уроков по физической культуре. В начальных классах сдвоенные уроки не проводятся. Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности в расписании уроков должен быть облегченный учебный день — четверг или пятница. Запрещается проводить нулевые уроки ранее 8 час. утра. Обратим внимание, что в соответствии со ст. 34 Федерального закона об образовании обучающимся предоставлено право на: — выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого школой (после получения основного общего образования); — зачет школой, в установленном ею порядке результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность; — посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в школе и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном локальными нормативными актами. Если использовать предоставленные законом школьнику права, то можно высвободить некоторое дополнительное время для отдыха. Нормативными документами также ограничивается и объем домашних заданий. Он должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах):
Классы | Время на выполнение самостоятельной работы
|
2 — 3 классах | 1,5 ч., |
4 — 5 классах | 2 ч., |
6 — 8 | 2,5 ч., |
9 — 11 классах | 3,5 ч. |
В 1 классах домашних заданий не задают и отметок не ставят.