МБОУ СОШ с. Киселевка Ульчского района Хабаровского края
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Киселёвка Ульчского муниципального района Хабаровского края
Дорогу осилит идущий!
  • 84215154294
  • kiselevka-7@yandex.ru

Электронный дневник

Педсовет «Достижение метапредметных и личностных результатов посредством формирующего оценивания».

Добавлено: 1 февраля 2018 14:18
2198 просмотров |


10 января прошел педагогический совет «Достижение метапредметных и личностных результатов посредством формирующего оценивания"

Цель: включить учителей в деятельность по  принятию основных методологических позиций формирующего оценивания, обеспечивающих освоение новых образовательных стандартов.

 

Задачи.

  • Организовать изучение теоретического материала по формирующему оцениванию.
  • Организовать практикум по сканированию техник формирующего оценивания.
  • Определить дальнейшие направления деятельности педагогического коллектива по внедрению в практику преподавания формирующего оценивания 

План педсовета

  1. Теоретический обзор
  • Понятие формирующего оценивания, его особенности, принципы использования формирующего оценивания.
  • Основные методы и приемы использования формирующего оценивания на уроке.
  • Техники формирующего оценивания: рефлексия и самооценивание. Специфика использования на разных ступенях школьного обучения.
  • Основная и старшая школа. Критериальное оценивание.

2. Практикум «Сканирование техник формирующего оценивания», «Рефлексия границ применимости техник формирующего оценивания» (групповая работа)

3. Заключительная часть – рефлексия.

 

Педагоги говорили о формирующем оценивании, методах, приемах использования формирующего оценивания на уроке, техниках формирующего оценивания для того, чтобы в процессе совместной деятельности найти ответы на непростые вопросы:

  • Что же такое формирующее оценивание и почему оно становится ведущим видом оценивания в условиях реализации ФГОС?
  • Действительно ли формирующее оценивание мотивирует школьников к самоопределению и смыслообразованию?
  • Какие техники формирующего оценивания наиболее эффективны на разных ступенях образования?
  • Возможно ли отследить развитие формирующей оценки у школьников.

Решение педагогического совета.

1. Организовать работу творческой группы из учителей - предметников 1-11 классов (рук. Бывалина Л.Л.) с целью апробации на уроках методик формирующего оценивания.

2. Учителям-предметникам:

- обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения ООП НОО и ООП ООО, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего, основного общего и среднего образования;

- использовать для оценивания знаний разнообразные виды контроля;

- включать учащихся в оценочную деятельность. Обучать их умению оценивать свою работу, работу одноклассников;

3. На заседаниях предметных МО уделить внимание вопросам требований к текущему,  промежуточному, итоговому оцениванию достижений обучающихся, регламенту домашних заданий, образовательным технологиям, психологическому климату на уроке, запланировать проведение семинаров «Основные методы и приемы использования формирующего оценивания на уроке», «Критериальное оценивание».

4. Предусмотреть посещение уроков в рамках внутришкольного контроля на предмет  использования разнообразных форм контроля и объек­тивности выставления оценки.

5. Провести конкурс «Портфолио ученика» в мае 2018 года.




Фотогалерея


Поделиться: