20 апреля состоялся конкурс проектов среди учеников начальной школы.
20 апреля состоялся конкурс проектов среди учеников начальной школы. Ученики 1 и 4 классов представили коллективные проекты, а ученики 2 класса – индивидуальные проекты.
Первоклассники
работали над проектом «Сундучок народной мудрости - потешки». Ребята рассказали,
что прочли много потешек, подобрали понравившиеся потешки и создали книжки с
потешками своими руками, выступив в роли редакторов, художников
Ученики
4 класса представили проект «Правильная осанка – залог здоровья». Ребята,
работая над проектом, пытались выяснить, как связаны осанка и здоровье
человека. Четвероклассники узнали, что на формирование осанки влияют многие
факторы: питание, режим труда и отдыха, вес школьной сумки, занятия
физкультурой ... Ученики 4 класса провели исследование группы детей на наличие
у них нарушения осанки, провели анкетирование среди учеников начальной школы по
выяснению соблюдения режима дня, гигиенических требований к мебели, освещению
своего письменного стола, за которым они выполняют домашнее задание. Выяснили,
что не все ученики начальной школы выполняют утреннюю гимнастику, у многих
неправильно освещено их рабочее место, отсутствует компьютерный стул. Это
создает риск для правильной осанки, а значит для сохранения здоровья.
Глотова
Виктория, ученица 2 класса решила научиться готовить тесто и выпекать песочное
печенье. Она познакомилась с различными видами печенья и с помощью бабушки
освоила ее любимый рецепт печенья. Савельев Максим собирает коллекцию
динозавров, поэтому ему захотелось больше узнать о них и оформить для них
уголок обитания в соответствии с их условиями жизни. Зверев Вячеслав рассказал
о своем увлечении конструкторами и продемонстрировал две удивительные модели
самолета, который умеет плавать и автомобиля, собранные из разных
конструкторов. Шалабодина Елизавета работала над панно из камней. Она не только
эстетично оформила работу, но и узнала интересные факты о камнях. Батоцыренов
Тимур выполнил поделку из пуговиц и фасоли, которую продемонстрировал
присутствующим. Во время работы над проектом он познакомился с историей
появления пуговиц. Стуленко Андрей изготовил книжку в виде ежика и поместил
туда свою сказку о еже. У Козыренко Константина результатом проектной работы
стала мягкая игрушка для младшего брата.
Димова Ирина, создавая картину из конфетных фантиков, училась не только
аккуратности в работе, эстетике оформления, но и знакомилась с историей
появления фантиков. Алисеевич Мария узнавала об истории появления мыла, его
составе, свойствах, рассказала присутствующим какие растения можно использовать
вместо мыла, в ходе домашних экспериментов знакомилась со свойствами мыла.
Коллективные
проекты учеников 1 и 4 классов стали призерами конкурса проектов. Среди
индивидуальных проектов, лучшими были признаны проекты Алисеевич Марии,
Глотовой Виктории, Зверева Вячеслава. Ребята получили дипломы призеров.
Работа
над проектом достаточно трудная и требует не только умений работать руками, если
создается поделка, игрушка, книжка…, но и умений работать с информацией,
анализировать, делать выводы. Молодцы второклассники, приготовившие собственные
индивидуальные проекты. Большую помощь в этом им оказали родители.
Ребята,
учитесь не только работать над проектом, но и уверенно представлять его на
широкую аудиторию!
Поздравляем всех с удачной защитой и желаем дальнейших успехов в учебной исследовательской деятельности!